- Регистрация бизнеса
- Раcчётный счёт
- Кредитование
- Лизинг
- CALL-Центр
- Бизнес-планы
- Стать партнёром
- Банковская гарантия
Условия жесткой конкуренции вынуждают бизнесменов находить новые способы для удовлетворения растущих потребностей покупателей. Для привлечения целевой аудитории приходится проявлять изобретательность. Некоторые компании идут традиционным путем: запускают дорогостоящую рекламу, заказывают баннеры и публикации в СМИ, Интернете. Не все из них просчитывают реальную выгоду от этих действий по банальной причине нехватки времени. Отличной идеей стал проект нашей компании «Лидер Бизнеса» – создание удаленного call-центра. Этот шаг позволил не только повысить репутацию предприятий, воспользовавшихся услугой, но и существенно увеличить продажи.
Что входит в задачи call-центра
Мы разработали пакет с несколькими направлениями:
Эффективность данного инструмента подтверждается опытом одного из наших клиентов. За месяц работы call-центра удалось привлечь более 100 новых покупателей, из которых половина обратилась в тот же месяц. Заплатив за услугу 18 тыс. руб., наш заказчик реализовал продукцию на 350 тыс. руб. С помощью центра обслуживания вызовов потенциальные потребители могут получить нужную им информацию, особенно если нет другой возможности. Посредством звонка устраняются проблемы и совершаются заказы, ведутся консультативные и опросы. Благодаря техническим составляющим можно регистрировать звонки, установить голосовое меню, сохранять записи разговоров. Учтен и человеческий фактор – потребители лояльнее относятся к компаниям, операторы которых быстро, четко и понятно реагируют на их проблемы.
Как заказать услугу «удаленный call-центр»
Для организации сотрудничества вам необходимо:
В свою очередь мы, получив от вас заказ:
И не важно где территориально и какой сфере организована ваша деятельность. В сжатые сроки мы утвердим с вами проект и проведем организацию call-центра в Ростове-на-Дону. Уже на следующий день мы начнем работать, продавая ваши товар или услуги. Цена на «Call-центр» от «Лидера Бизнеса» складывается из составления скриптов и обучения операторов. Будьте на шаг впереди конкурентов!
Эффективность данного инструмента подтверждается опытом одного из наших клиентов. За месяц работы call-центра удалось привлечь более 100 новых покупателей, из которых половина обратилась в тот же месяц. Заплатив за услугу 18 тыс. руб., наш заказчик реализовал продукцию на 350 тыс. руб. С помощью центра обслуживания вызовов потенциальные потребители могут получить нужную им информацию, особенно если нет другой возможности. Посредством звонка устраняются проблемы и совершаются заказы, ведутся консультативные и опросы. Благодаря техническим составляющим можно регистрировать звонки, установить голосовое меню, сохранять записи разговоров. Учтен и человеческий фактор – потребители лояльнее относятся к компаниям, операторы которых быстро, четко и понятно реагируют на их проблемы.
Как заказать услугу «удаленный call-центр»
Для организации сотрудничества вам необходимо:
В свою очередь мы, получив от вас заказ:
И не важно где территориально и какой сфере организована ваша деятельность. В сжатые сроки мы утвердим с вами проект и проведем организацию call-центра в Ростове-на-Дону. Уже на следующий день мы начнем работать, продавая ваши товар или услуги. Цена на «Call-центр» от «Лидера Бизнеса» складывается из составления скриптов и обучения операторов. Будьте на шаг впереди конкурентов!
Стабильная качественная связь с вашими клиента - одна из ключевых задач для успешной работы вашего бизнеса. Трудно себе представить работу интернет-магазина или банка без службы поддержки клиентов. Если у вас существует потребность организовать эффективный call-центр в Ростове-на-Дону, то смело обращайтесь в нашу компанию "Лидер Бизнеса".
Организация собственного колл-центра - процесс довольно затратный, поэтому все большей популярностью пользуется услуга колл центра на аутсорсе, которая особенного подойдет для малого и среднего бизнеса. Основной плюс аутсорсингового call-центра - заказчик получает уже готовое решение колл-центра в Ростове-на-Дону, которое легко поддается изменениям, переносу и масштабированию.
Как уже отмечалось, профессиональный call-центр нужен любой компании. Однако не все предприятия могут себе позволить самостоятельную организацию колл-центра, а иногда в собственном call-центре просто нет необходимости, например, при ярко выраженной сезонности бизнеса. Поэтому намного выгоднее, дешевле и быстрее иметь удаленный call-центр в Ростове-на-Дону.
Обращаясь в нашу компанию "Лидер Бизнеса" за услугами колл-центра, вы получаете надежный колл-центр по выгодной стоимости, тратите меньше денег и времени на организационные вопросы и тем самым повышаете прибыль предприятия.
Эффективность данного инструмента подтверждается опытом одного из наших клиентов. За месяц работы call-центра удалось привлечь более 100 новых покупателей, из которых половина обратилась в тот же месяц. Заплатив за услугу 18 тыс. руб., наш заказчик реализовал продукцию на 350 тыс. руб. С помощью центра обслуживания вызовов потенциальные потребители могут получить нужную им информацию, особенно если нет другой возможности. Посредством звонка устраняются проблемы и совершаются заказы, ведутся консультативные и опросы. Благодаря техническим составляющим можно регистрировать звонки, установить голосовое меню, сохранять записи разговоров. Учтен и человеческий фактор – потребители лояльнее относятся к компаниям, операторы которых быстро, четко и понятно реагируют на их проблемы.
Как заказать услугу «удаленный call-центр»
Для организации сотрудничества вам необходимо:
В свою очередь мы, получив от вас заказ:
И не важно где территориально и какой сфере организована ваша деятельность. В сжатые сроки мы утвердим с вами проект и проведем организацию call-центра в Ростове-на-Дону. Уже на следующий день мы начнем работать, продавая ваши товар или услуги. Цена на «Call-центр» от «Лидера Бизнеса» складывается из составления скриптов и обучения операторов. Будьте на шаг впереди конкурентов!
Год назад наша компания запустила проект с новым форматом обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
15 октября 2020 года...